Сброс пароля оборудования HiWatch\Hikvision

В этой статье описан сброс пароля от устройств HiWatch и Hikvision с помощью утилиты SADP. Так же вы можете скачать PDF инструкцию.

Шаг 1. Устанавливаем ПО SADP
Шаг 2. Запускаем SADP. Программа просканирует локальную сеть и отобразит список найденных устройств (Рис. 1).

Шаг 3. Ставим галочку напротив устройства, пароль которого должен быть сброшен и кликаем на ссылку «Forgot Password»

Сброс пароля Hikvision \HiWatch

Рисунок 1: Окно SADP после запуска

Шаг 4. Откроется окно, вид которого зависит от версии прошивки установленной в устройстве (Рис. 2, 3).

Сброс пароля на устройствах с прошивкой: камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже
Сброс пароля через SADP

Рисунок 2: Если прошивка камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже

Шаг 5. В этом случае необходимо получить «Security Code». Для этого, отправляем электронное письмо на адрес support@hikvision.su или support@hikvision.ru.

В письме указываем:
• полный серийный номер устройства
• Значение поля «Start time», которое можно найти в правой части таблицы

Так же можно просто поставить галочку напротив необходимых устройств и нажать Export, полученный файл электронной таблицы отправить на указанную выше электронную почту.

Шаг 6. Ответным письмом мы получим Security code для устройства, который вводим в соответствующее поле. Теперь пароль сбросился на заводской 12345.

Сброс пароля на устройствах с прошивкой : камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше
Сброс пароля Hikvision через SADP

Рисунок 3:  Если прошивка камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше

Шаг 5. В этом случае нажимаем «Export», и выбираем папку для
сохранения специального файла *.xml. Оригинальное имя файла лучше не менять.
Шаг 6. Файл отправляем на электронную почту по адресу support@hikvision.su или support@hikvision.ru
Шаг 7. В ответном письме мы получим xml файл сброса, который выбираем во все еще открытой программе и задаем новый пароль.
ВНИМАНИЕ
Нельзя перезагружать устройство после отправки данных, иначе данные придется отправлять заново. Файл­ сброса и код сброса действуют только в течение двух суток. Настройки и архив устройства не потеряются.

Возможные проблемы

Если SADP не находит устройство то скачайте и установите сетевой сканер winpcap (офф. сайт), после чего перезагрузите компьютер.
Если при экспорте xml-файла для отправки появляется окно «Get key Error», нужно переустановить программу, отключить все антивирусы и фаерволлы, перезагрузить устройство и ПК. Если это не помогло, попробуйте повторить на другом компьютере.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по телефону 8 4012 401710.